интернет магазин люстр и светильников ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Прием онлайн заказов круглосуточно.
Минимальная сумма заказа 3000 руб.!
интернет магазин люстр и светильников ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Пн-Пт: 10-00-18-00,
СБ, ВС: ВЫХОДНОЙ
info@svokrug.ru
Поиск
Каталог
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
`




Новости
Публикации

Светильники Blitz - Германия
20 февраля 2018

Фабрика Blitz – немецкий производитель, ориентированный на выпуск качественных светильников. По цене светильники Blitz относятся к разным категориям, каждый покупатель сможет без труда подобрать подходящий для себя диапазон.

Подробней...

Компания Lightstar из Италии: стиль, продуманный до мелочей
22 января 2018

Светильники от компании Lightstar (Италия) не могут не восхищать. Стильные, красивые, необычные – они покоряют сердца...

Подробней...

Светильники на гребне моды - Lussole (Италия)
09 января 2018

Компания Lussole является лидером европейского рынка светотехники, несмотря на свою молодость.

Подробней...

Globo из Австрии: создаем светильники для всех
09 января 2018

Австрийская компания Globo – одна из тех, кто серьезно относится к статусу производителя осветительных приборов и комплектующих. Ее специалисты стараются охватить эту область как можно более полно.

Подробней...

Войти в раздел »
Голосование
   Главная » Статьи » Интересные идеи

Световое оформление магазина одежды

Женщины, как известно, любят ушами, а вот покупки они совершают глазами, поэтому очень важно, чтобы современная одежда в бутике была выставлена в выгодном свете. Уже давно подмечено, что в том магазине, где у покупателей возникают положительные ощущения, они задерживаются намного дольше и, соответственно, готовы тратить больше денег.

Процесс оформления освещения можно представить с нескольких сторон:

— во-первых, это часть интерьера. Хрустальные люстры, зеркала с подсветкой в примерочных, изящные бра или современные трековые системы создают общую атмосферу;

— во-вторых, главная цель любого владельца магазина одежды — акцентировать внимание на товаре. В хорошо освещенном салоне женщина сможет разглядеть новое платье или юбку со всех сторон, а также примерить на себе эту обновку;

— в-третьих, с помощью света можно скрыть какие-либо недостатки, например небольшую площадь магазина или изъяны в отделке стен.

В магазине, как и в любом другом помещении, должны выделяться два вида освещения: общее и локальное. То есть здесь подход к разделению пространства на зоны особый. Хорошо освещены должны быть зоны, где выставлен товар — полки, вешалки, манекены в витринах, — а также прилавок, где находятся кассы и покупатели считают деньги.

Цветовая температура должна составлять не менее 4000 Кельвинов, то есть соответствовать натуральному освещению с хорошей цветопередачей. В противном случае клиентка будет воспринимать цвет той или иной вещи неадекватно, и может быть неудовлетворена им при примерке вне магазина. В результате может выйти довольно неприятная ситуация с возвратом товара назад и требованием своих денег.

Также нужно умело подойти к разделению внутреннего пространства на ярусы:

— область потолка;

— область на уровне роста среднестатистического человека — полтора-два метра;

— подсветка нижней зоны — особенно актуальна в магазинах обуви.

Обратите также внимание, что цветовая температура должна соответствовать тону одежды. Для одежды теплых тонов используют такое же теплое освещение, ну а холодное освещение подойдет для одежды холодных тонов. Покупатели смогут реально оценить цвет одежды и досадных ситуаций с возвратами можно будет избежать. Светильники, установленные на полках, должны быть с корпусом, чтобы свет лампы не бил в глаза.

Понятно, что световое оформление модного бутика — это очень сложная дизайнерская задача. Сегодня в интернете люстры, светильники, споты и прожекторы можно подобрать без проблем. При выборе осветительных приборов нужно обращать внимание на производителя, соответствие стандартам для освещения общественных мест. В интернет-магазине «Свет Вокруг» представлена техника от известных мировых брендов, которую можно использовать для самых разных целей: освещение квартир, частных коттеджей, офисов, промышленных и складских помещений, а также для магазинов современной модной одежды.




Яндекс.Метрика